С. В. ЧернышовФормирование у учащихся основной школы умений иноязычного чтения на основе несплошных текстовНовым видом представления информации в постоянно развивающемся современном обществе являются несплошные тексты. Сформированные умения работы с такими текстами выступают обязательными условиями для эффективного взаимодействия человека с окружающим миром. Образовательная дисциплина «Иностранный язык» обладает большим дидактическим потенциалом, позволяющим успешно формировать такие умения у учащихся школы. Цель исследования.
Обучение иноязычному аудированию как способу когнитивного и нравственного развития младших школьниковРазвитие у младших школьников умения иноязычного аудирования является одним из первых и важнейших аспектов на пути к овладению иностранным языком. От когнитивного и нравственного становления школьников в большинстве случаев зависит успешность развития их речевой деятельности как личности в целом.
Формирование у учащихся основной школы иноязычного эмоционального опыта общения: средства и методические инструментыВ данной статье рассматривается вопрос о взаимосвязи таких понятий, как: «эмотивность», «эмоциональный интеллект» и «эмоциональный опыт», а также обосновывается необходимость приобретения учащимися иноязычного эмоционального опыта общения на уроке иностранного языка в основной школе как способа развития эмоционального интеллекта. Основная цель работы — предложить и научно обосновать средства и методиче- ские инструменты формирования у школьников иноязычного эмоционального опыта общения.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети | |||||