М. С. Чекалина

Прогностическая компетенция в структуре профессиональных умений будущего педагога

Прогностическая деятельность является ключевой когнитивной способностью человека и играет важную роль в различных сферах, включая педагогику. В образовательном контексте прогнозирование связано с предвосхищением личностного развития обучающихся и проектированием педагогических стратегий. Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования прогностической компетенции у будущих педагогов как основы их профессиональной успешности.

Видеопроект как метод активизации профессионального самоопределения будущего педагога

Актуальность исследования обусловлена поиском методов и форм активизации профессионального самоопределения будущих педагогов. Обосновывается необходимость использования с этой целью активных и интерактивных методов: игр, кейсов, викторин, конкурсов, тестирования. Целью статьи является описание и обоснование организации конкурса научно-исследовательских видеопроектов как метода активизации профессионального самоопределения будущего педагога.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети