М. С. ЧекалинаПрогностическая компетенция в структуре профессиональных умений будущего педагогаПрогностическая деятельность является ключевой когнитивной способностью человека и играет важную роль в различных сферах, включая педагогику. В образовательном контексте прогнозирование связано с предвосхищением личностного развития обучающихся и проектированием педагогических стратегий. Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования прогностической компетенции у будущих педагогов как основы их профессиональной успешности.
Видеопроект как метод активизации профессионального самоопределения будущего педагогаАктуальность исследования обусловлена поиском методов и форм активизации профессионального самоопределения будущих педагогов. Обосновывается необходимость использования с этой целью активных и интерактивных методов: игр, кейсов, викторин, конкурсов, тестирования. Целью статьи является описание и обоснование организации конкурса научно-исследовательских видеопроектов как метода активизации профессионального самоопределения будущего педагога.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети | |||||