Видеопроект как метод активизации профессионального самоопределения будущего педагога

Актуальность исследования обусловлена поиском методов и форм активизации профессионального самоопределения будущих педагогов. Обосновывается необходимость использования с этой целью активных и интерактивных методов: игр, кейсов, викторин, конкурсов, тестирования. Целью статьи является описание и обоснование организации конкурса научно-исследовательских видеопроектов как метода активизации профессионального самоопределения будущего педагога. Описана технология подготовки и реализации конкурса видеопроектов в учреждении высшего образования, ориентированного на подготовку компетентного специалиста. В статье указана цель и задачи конкурса, приведены примеры номинаций, используемых для профессионального самоопределения будущих педагогов. На основе анализа представленных работ, авторы делают вывод о возможности использования конкурса видеопроектов как метода активизации профессионального самоопределения будущих педагогов, и способствует развитию профессионализма.
Ключевые слова: прогнозирование, профессиональное самоопределение, видеопроект, активные методы об- учения, персонализированное образование
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети