В. Н. Мезинов

Формирование готовности будущего учителя к креативному решению педагогических задач

Цифровизация современного общества, стремительное развитие информационных технологий привнесли в нашу жизнь не только новые возможности, но способствовали формированию компетентной, креативной личности, готовой к эффективному участию в социальной, экономической и политической жизни страны. Актуальность исследования аргументируется необходимостью формирования творческой индивидуальности, выработки стиля творческой деятельности учителя, умений нестандартного решения педагогических задач, спо- собности к инновациям.

Условия профессионально-личностного развития будущего учителя

В статье рассматриваются основные тенденции и условия профессионально-личностного развития будущего учителя в вузе. Актуальность исследования аргументируется современными требованиями общества к личности и уровню профессионализма педагога. Цель исследования — анализ понятия «профессионально-личностное развитие», определение и экспериментальная проверка условий профессионально-личностного развития будущего учителя. Анализируется проблема формирования профессионально-личностных качеств будущего учителя, способного к высококачественному обучению.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети