В. И. РевякинаВозможности модуля «Музыка и драма» в эстетическом воспитании школьников: опыт Китайской Народной РеспубликиЭстетическое воспитание занимает важное место в структуре образовательного процесса в школах России и Китая. В предметном отношении оно осуществляется китайскими педагогами за счет дисциплины «Музыка» и ее модуля «Музыка и драма». В настоящей статье на основе анализа предпосылок формирования данного модуля рассмотрены четыре аспекта, составляющие его структуру: естественная красота, социальная красота, художественная красота и красота личности.
Историко-педагогические аспекты просветительской деятельности декабристов в СибириСтатья посвящена педагогическим аспектам включенности исторического материала в процесс вузовской подготовки будущих учителей, не предполагающей изучение истории образования и педагогической мысли в качестве отдельной дисциплины. Выявлено, что сокращённое в указанном плане обучение порождает выраженный дефицит знаний студентов даже в отношении явлений и процессов — и в настоящее время, а потенциально и в будущем — воздействующих на развитие отечественной системы образования.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети | |||||