О. В. МясниковаСубъектность в авторском онлайн-курсе «Педагогический практикум»Функциональная грамотность является одним из значимых результатов обучения, позволяющим ученику успешно продолжать обучение и добиваться успеха, для обеспечения которого потребуется особое проектирование и реализация образовательного процесса. Цель исследования состоит в определении организационно-педагогических условий эффективного формирования функциональной грамотности младших школьников с учетом обоснованно выделенной сущности этого понятия и, как следствие, разработке рекомендаций по совершенствованию образовательного процесса в начальной школе. Материалы и методы.
Анализ опыта использования дистанционного формата обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностейВ предлагаемой статье поднимаются актуальные вопросы, посвященные специфике обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей. Описаны ресурсные возможности привлечения в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе интернет-технологий, обладающих широким спектром учебного материала, а также повышающих мотивацию изучения данной дисциплины с помощью грамотного методического, дидактического и технического сопровождения студентов в процессе обучения в онлайн-формате.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети | |||||