И. А. Казачихина

Совершенствование организации иноязычного обучения в вузе

Постановка проблемы. В статье рассматривается перспектива использования средств электронного обучения на занятиях по иностранному языку в вузе с опорой на постулаты теории коннективизма, получившей свое активное развитие в период короновирусной пандемии при вынужденных ограничениях, которые коснулись и образовательных учреждений. В качестве решения проблемы предлагается интеграции новых технологий для получения успешных результатов у студентов в процессе обучения иностранному языку в электронной среде вуза в условиях быстрой цифровой трансформации.

Адаптация учебного материала с применением дифференцированного подхода к обучению иностранному языку

Среди современных подходов к обучению иностранным языкам именно дифференцированный подход основан на учете индивидуальных особенностей, потребностей, интересов и способностей обучающихся. Влияя на их мотивацию, обеспечивая соответствующие условия для достижения успеха на уроках иностранного языка, этот подход оснащает учителей инструментами для поощрения самостоятельности и автономности обучающихся, придания им уверенности в собственных силах, которые появляются благодаря успешно выполненным заданиям и формирующимся иноязычным навыкам и умениям.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети