Красношлыкова О. Г.

Комплексная оценка комфортности дошкольной образовательной среды: региональный аспект

Достижение высокой комфортности образовательной среды является одним из целевых ориентиров деятельности дошкольной образовательной организации и ключевых параметров ее развития. В статье представлен региональный опыт комплексной оценки комфортности дошкольной образовательной среды, предполагающей изучение комфортности в единстве ее структурных компонентов, использование различных процедур и методов, осуществление оценки на основе статистических данных и результатов изучения мнений, участие в социологических опросах всех участников образовательных отношений.

Развитие профессионализмя педагогов в муниципальной системе образования

Кардинальное реформирование российского общества, закономерно сопровождаемое радикальными изменениями во всех сферах жизни общества, требует обновления всех социальных институтов и систем, в том числе и системы образования. В современных условиях социально-экономических изменений повысился спрос на социально активную, творческую личность, способную самостоятельно принимать решения и лично отвечать за их реализацию. Обновление образования, происходящее на современном этапе, выступает решающим условием формирования таких россиян.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети