В. Е. Буркова

Интегративный подход к историко-патриотическому воспитанию в системе подготовки медицинских кадров как фактор национальной безопасности

В статье представлен опыт реализации молодежного патриотического проекта «Путь Спасения. Томск. 1941–1945» в медицинском вузе. Сценарий базируется на анализе и систематизации исторического опыта деятельности медиков в годы Великой Отечественной войны. Приоритетной целью проекта является воспитание патриотизма у молодежи посредством военно-физкультурных реконструкций, основанных на восстановлении исторической памяти о реальных событиях Великой Отечественной войны. Задачи: воспроизведение исторического контекста функционирования эвакогоспиталей в 1941–1945 гг. в г.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети