Галёв Д. Ю.

Использование элементов формирующего оценивания в проектной деятельности студентов педагогического колледжа

В статье актуализируется проблема использования формирующего оценивания при изучении истории в среднем профессиональном образовании. В результате проведённого исследования определён дидактический потенциал формирующего оценивания, охарактеризована организация проектной деятельности студентов с применением элементов формирующего оценивания, оказавшая влияние на позитивную динамику учебных результатов. Цель статьи заключается в обобщении опыта и оценке эффективности использования приемов формирующего оценивания при организации проектной деятельности по истории в педагогическом колледже.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети