Повышение уровня мотивации студентов в изучении английского языкаМотивация — это необходимый атрибут развития студентов и направленности их действий в контексте образования. Цель данной работы состоит в исследовании методов повышения уровня мотивации студентов и, как следствие, разработке рекомендаций по совершенствованию образовательного процесса в высшей школе. Материалы и методы. В процессе исследования использовались методы теоретического анализа, педагогического моделирования, анализ и интерпретация педагогической практики, опрос и изучение продуктов учебной деятельности преподавателей. В качестве материалов использовалась тематическая литература, результаты анкетирования. Результаты исследования. Основные результаты исследования состоят в уточнении понятий «внешняя» и «внутренняя» мотивация применительно к образовательному процессу в высшей школе, что может позволить выделить факторы, способствующие повышению уровня мотивации студентов. Заключение. Для решения приоритетной задачи Национального проекта «Образование» необходимо модифицировать образовательный процесс в высшей школе применительно к сфере обучения иностранным языкам.
Ключевые слова: иностранный язык, английский язык, мотивация к изучению иностранных языков, изучение английского языка, мотивация, уровень мотивации, образование
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети | |||||