Проверка сформированности метапредметных умений: диагностические задания для школьников

В статье актуализируется вопрос выявления адекватных методических средств достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ. Автор акцентирует внимание на огромном социально-педагогическом потенциале содержания учебного предмета обществознание, который может быть использован для разработки диагностических заданий по проверке сформированности метапредметных умений у обучающихся. Исходя из того, что современная образовательная практика должна быть максимально контекстной, связанной с реальностью, автор предлагает использовать для диагностики актуальную, как для учебного предмета «обществознание», так и для российского общества в целом, тему «Местное самоуправление», а также региональные контент-материалы, посвященные истории местного самоуправления в Новосибирской области.

Ключевые слова: диагностика метапредметных результатов, метапредметные умения, познавательные задачи, учебные задачи.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети