Особенности учебно-методического комплекса дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе

Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью развития у студентов теоретических знаний и практических умений в процессе иноязычной подготовки в быстроменяющихся условиях современной экономики. Немаловажным фактором в обучении иностранному языку студентов 1 курса неязыковых направлений подготовки в образовательном пространстве вуза в соответствии с требованиями ФГОС ВО и рабочих про- грамм является формирование коммуникативных навыков, необходимых для профессиональной деятельности. Цель данной статьи — определение структуры, компонентного содержания и разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Иностранный язык» для студентов 1 курса неязыковых направлений подготовки (на примере разработки практикума «English for business»/«Английский язык для бизнеса»). В результате делается вывод о значимости предложенной серии упражнений, способствующих развитию коммуникативных навыков и умений студентов-экономистов, формированию их профессиональных компетенций по результатам освоения учебной дисциплины и, как следствие, повышению их итогового уровня языковой подготовки. Ключевые слова: коммуникативно-ориентированное обучение, иноязычная коммуникативная компетенция, УМКД, преподавание, иностранный язык
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети