Обучение иностранному языку: внеклассная работа в 60-е гг. XX в.

Актуальность данного исследования определяется необходимостью совершенствования содержания и форм внеклассной работы по иностранным языкам. В настоящее время важно вооружать будущих учителей теми знаниями, практическими умениями и навыками, которые крайне необходимы для ее проведения с детьми. Цель данной статьи — актуализация исторического опыта организации внеклассной работы по иностранным языкам. Подчеркивается, что именно в 60-е гг. XX в. интенсивно развивалась клубная, кружковая деятельность, а также художественная самодеятельность. Кроме того, анализ исторического опыта организации внеклассной работы по иностранным языкам помог вскрыть основные трудности, которые испытывали педагоги при ее планировании и организации. В результате делается вывод о необходимости специальной подготовки учителя иностранных языков: он должен обладать не только высоким уровнем владения иностранным языком, знаниями культуры страны преподаваемого языка, но владеть художественными, музыкальными навыками.
Ключевые слова: внеклассная работа, иностранный язык, деятельность, художественная самодеятельность, форма организации
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети