К. А. Шахназарян

Корпусный подход к отбору лексического материала для подготовки к экзамену по иностранному языку

Целью данного исследования является определение способов использования корпусных технологий при подготовке к экзамену по иностранному языку. Методология исследования включает в себя корпусный частотный и коллокационный анализ, классификацию для составления лексического конкорданса, а также опросы и анкетирование преподавателей и обучающихся на предмет качества составленного текстового и лексического корпуса для подготовки к экзамену. Разработанный в ходе исследования лексический конкорданс включает в себя данные по частотному анализу, коллокации, типичные ошибки и рекомендации.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети