Зайцева И.А.Между прошлым и будущим: традиции и инновации в школе для детей с проблемами слухаКоррекционная педагогика пережила немало кризисов и открытий, трудностей и проблем в ходе своего становления. Отечественная история развития этой области педагогики изобилует примерами подвижничества и открытий, разнообразной практической реализацией научных идей. Несмотря на удаленность от федерального центра, сибирская коррекционная школа традиционно развивалась в ногу со временем, пополняя методические знания из первоисточника — научных идей и рекомендаций известных ученых. Информационная среда коррекционно-развивающей школыИрина Анатольевна ЗАЙЦЕВА, директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 37 I,II вида Светлана Геннадьевна СИЗОВА, учитель начальных классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 37 I,II вида Авторы статьи делятся опытом работы по успешной социализации детей с нарушением слуха. Приводятся примеры мероприятий, организуемых в коррекционной школе № 37 для адаптации обучающихся к современной социокультурной среде, а также примеры использования ИКТ для формирования коммуникативных компетенций. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |