Кальнова Л. В.

Людмила Владимировна Кальнова, учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования лицея № 126, г. Новосибирск Ludmila V. Kalnova, teacher of drawing, teacher of additional education, lyceum № 126, Novosibirsk

Внеурочная деятельность: перспективы плодотворного сотрудничества семьи и школы

Статья посвящена обобщению педагогического опыта по организации мероприятий во внеурочной деятельности в контексте современного понимания школы как открытой социально-педагогической системы. Автор приводит пример одной из форм взаимодействия семьи и школы в практике учителя изобразительного искусства, педагога дополнительного образования.

Ключевые слова: внеурочная деятельность, мотивация, изобразительное искусство, взаимодействие семьи и школы.

Extracurricular Activities: Prospects of Effective Cooperation of Family and School

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети