Черникова Т. В.

Стратегии научного консультирования в школе: между требованиями администрации и задачами исследовательской работы со старшеклассниками

В статье представлено авторское описание четырех стратегий работы научного консультанта в общеобразовательной школе: примитивной, манипулятивной, мотивирующей и интегрирующей. Перечислены факторы, влияющие на формирование стратегий. Проанализированы возможности усиления конструктивного компонента во взаимодействии сторон.

Ключевые слова: учебно-исследовательская работа, метапредметная компетенция, научное консультирование, примитивная стратегия, манипулятивная стратегия, мотивирующая стратегия, интегрирующая стратегия.

Нравственное воспитание младших школьников на занятиях с православно-культурным компонентом содержания

 В статье с позиции взаимосвязи философско-религиозных, психологических и педагогических оснований представлено моделирование процесса нравственного воспитания младших школьников; уточнено понятие нравственности, которое интегрирует в себе множественность имеющихся трактовок и аккумулирует их сущностное содержание.
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети