Черникова Л. В.

Формирование содержания дополнительной профессиональной программы

В статье представлены теоретические и практические положения исследовательской работы автора по организации профессионально-образовательной деятельности педагогов в процессе повышения квалификации, формированию содержания дополнительных профессиональных программ повышения квалификации. Автор определяет специфику деятельности педагогов, решающих приоритетные воспитательные задачи современного образования.

Успешный профессиональный опыт в контексте преемственности вузовского и послевузовского образования педагога-воспитателя

Предпринята попытка рассмотрения повышения профессиональной успешности в динамике развития воспитательного мастерства педагогических кадров. Автор описывает созданную педагогически-моделируемую ситуацию, в которой участвовали студенты, делает выводы.

Ключевые слова: педагог-воспитатель, психолого-педагогический феномен, профессиональная успешность, воспитательный опыт педагогов.

Читать полностью

Развитие профессиональной успешности педагога-воспитателя: теоретические аспекты проблемы

В статье предпринята попытка обосновать эффективность создания модели развития профессиональной успешности педагога-воспитателя на основе выявленного состояния проблемы в психолого-педагогических и литературных источниках.
Ключевые слова: современный педагог-воспитатель, психолого-педагогический феномен, успех, профессиональная успешность.
 
Teacher’s Professional Development: Theory of the Question
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети