Аркадьева И. С.

Интегрированный воспитательно-образовательный процесс с детьми младшей группы в современных условиях

В статье освещается опыт организации интегрированного воспитательно-образовательного процесса с детьми младшей группы. Описывается содержание совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности детей на основе интеграции разных видов детской деятельности, ведущим из которых является игра. Характеризуются особенности предметно-развивающей среды для детей двух–трех лет, освещаются вопросы взаимодействия с семьями. Приводится пример реализации комплексно-тематического принципа построения воспитательно-образовательного процесса.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети