Александров К. В.

Мультимедийный учебник по иностранному языку: электронный ассистент учителя и виртуальный репетитор ученика

В статье рассматривается проблема информатизации процесса обучения иностранному языку посредством разработки и внедрения мультимедийных учебников. Предполагается, что эффективность формирования языковых и речевых навыков и умений может быть увеличена при условии реализации научно обоснованной методики (технологии), обеспечивающей перераспределение обучающих функций между учителем и мультимедийным учебником (электронным ассистентом) и организацию самостоятельной работы учеников под его управлением (под контролем виртуального репетитора).
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети