Пешков Н. И.

Николай Иванович Пешков, кандидат психологических наук, доцент кафедры физической культуры и спорта Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Nikolai I. Peshkov, candidate of pedagogical sciences, assistant professor at the Department of Physical Culture and Sports, Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk

К вопросу о единых тестах по физической культуре

Автор обращается к учителям физической культуры и призывает их определить целевую аудиторию и, следовательно, цель тестирования уровня физической подготовки учащихся. В статье тестирование рассматривается с точек зрения субъектов образовательного процесса.

Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), физическая подготовка, урок физической культуры, тестирование.

On the Unified Physical Training Tests

Методы психологической оценки учебно-физкультурной и спортивной деятельности школьников

Методы психологической оценки учебно-физкультурной и спортивной деятельности школьников предполагают изучение личности школьника, что может иметь важные последствия для эмоционального самочувствия и успешной деятельности ребенка, его адаптации к условиям учебно-физкультурной деятельности. Следует описывать не фактические достижения школьника, а объяснять их внутреннюю психологическую сущность.

Учиться властвовать собою

Целевые установки физкультурного образования обусловлены многими факторами, и, поскольку эти факторы меняются, не остаются статичными и неизменными и цели воспитания. Преподавание физкультуры дает возможность для самопознания личности и познания мира. Школьник учится наблюдать за самим собой и понимать себя. Преподавание физкультуры должно готовить его к встрече с реальной жизнью.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети