Пронова С. П.

Древние хронологии, природные процессы, исторические закономерности

 Накатанная колея, по которой двигалась наша страна последнее десятилетие, разруше­на. В обществе начались процессы динамические и противоречивые. Эти процессы не обошли и школу. Появились новые типы учебных заведе­ний, подвергается обновлению и система исторического и обществоведческого образо­вания. Приоритетом школьной реформы определено раскрепощение учителя и учени­ка. Человек XXI века должен быть самостоятельным, проявляющим творческую инициати­ву, активность, социально ответственным.
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети