2011 № 1 (74) февраль

Основная идея номера: Учитель: вчера, сегодня, завтра - Итоги Года учителя - Профессиональные проекты - Учителя учителей - Научная деятельность учителя

Учитель и время

№ 1 (74) 2011     К примеру, федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС) предусматривают не только содержательный аспект в обучении и его мониторинг, но и технологическую и духовно-нравственную составляющие. Но ведь это налагает очень высокие требования на уровень профессиональной компетентности учителя.

Научная деятельность учителей

Школьные будни учителей весьма насыщены, но, несмотря на каждодневную загруженность, педагоги находят время для научной деятельности: участвуют в научных конференциях, разрабатывают новые методики преподавания школьных предметов и организации учебных занятий.

Научное общество учащихся как одна из форм работы

 Веснина Н. А.
заместитель директора по научно-методической работе гимназии № 5 "Содружество" города Новосибирска, заслуженный учитель РФ

Организация исследовательской деятельности учащихся гимназии № 15 «Содружество»

Станкевич Е. А.
директор гимназии № 15 «Содружество», отличник народного просвещения, председатель Совета директоров Дзержинского района

Стратегия профориентационной работы в школе

Лузан С. С.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных областей «Искусство» и «Технология» ГБОУ ДПО НСО НИПКиПРО, директор ОЦПМиППН НСО

Содержание образования: вперед к прошлому

В. В. Краевский
заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор, член Российской Академии образования

Вклад учительства в становление и развитие образования России ХIХ века

А. Г. Новикова
доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук Псковского государственного педагогического университета им. С. М. Кирова
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети