Е. А. Семиколенных

Развитие метапредметных умений учащихся при обучении математике средствами геймификации

В статье актуализируется проблема формирования ключевых универсальных учебных действий и метапредметных умений с помощью технологии геймификации в процессе математической подготовки школьников. Цель статьи — представить модель проектирования и методические особенности цифрового образовательного ресурса (ЦОР) геймификации для учащихся 5–6 классов, дидактическим ядром которого являются диалоговые метапредметные задания как средство развития метапредметных умений; проанализировать опыт внедрения ЦОР в процесс обучения математике в пятых классах.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети