Пономарева Н.М.

Опыт применения кейс-метода на уроках биологии как способ формирования естественнонаучной грамотности

Формирование научного мышления является неотъемлемой составляющей образовательного процесса. Формируемое мировоззрение определяет поведение. Содержание учебных дисциплин нуждается в постоянном межпредметном взаимодействии. На примере кейс-метода показан способ организации учебной деятельности на основе межпредметной интеграции содержания биологии и экологии (синэкологии), обеспечивающей формирование естественнонаучной грамотности. Представлен научный материал для учителей биологии, экологии, который можно использовать на занятиях.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети