Казанина Е.А.Результаты диагностики сформированности готовности родителей к социально-образовательному партнерству с сельской школойПриведен анализ различных подходов к понятиям «социальное партнерство, «социально-педагогическое партнерство », «социально-образовательное партнерство». Продемонстрирована роль сельской школы в формировании готовности родителей к социально-образовательному партнерству. Представлена авторская позиция при определении понятия «социально-образовательное партнерство родителей с сельской школой».
Результаты диагностики сформированности готовности родителей к социально-образовательному партнерству с сельской школойПриведен анализ различных подходов к понятиям «социальное партнерство, «социально-педагогическое партнерство », «социально-образовательное партнерство». Продемонстрирована роль сельской школы в формировании готовности родителей к социально-образовательному партнерству. Представлена авторская позиция при определении понятия «социально-образовательное партнерство родителей с сельской школой».
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |