Медведева Е.В.

Адаптация материала и стратегия «скаффолдинг» в предметно-языковом интегрированном обучении

Методика предметно-языкового интегрированного обучения, суть которой заключается в преподавании неязыковой дисциплины на иностранном языке, может стать одним из вариантов решения проблемы сокращения часов, выделяемых на курс иностранного языка в вузах. Однако анализ психолого-педагогических особенностей предметно-языкового интегрированного обучения свидетельствует об увеличении когнитивной нагрузки как на студента, так и на преподавателя.

CLIL как средство развития профессиональных компетенций преподавателя иностранного языка

Проблема владения иностранным языком российских специалистов на уровне, необходимом и достаточном для межкультурного профессионального общения в условиях глобализирующегося мира, сохраняет актуальность, заставляя преподавателей иностранного языка искать более эффективные формы и методы обучения. В условиях ограниченного количества часов на изучение иностранного, как в школе, так и в вузе на неязыковых направлениях подготовки данная проблема могла быть решена, если бы преподавание ряда неязыковых дисциплин осуществлялось на иностранном языке.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети