Зубков А.Д.

Готовность преподавателей иностранного языка к использованию массовых онлайн-курсов в учебном процессе вуза

Целью данного исследования является изучение готовности преподавателей иностранных языков к использованию массовых онлайн-курсов (МООК) в учебном процессе вуза. Для достижения этой цели был использован многоуровневый подход, включая анализ анкет, проведение интервью с преподавателями и анализ учебных документов. Было выявлено, что, несмотря на позитивное отношение и признание потенциала МООК со стороны преподавателей, они сталкиваются с рядом трудностей, мешающих полноценному их использованию.

Использование онлайн-курсов при формировании профессиональной иноязычной компетенции будущих экономистов

Несмотря на непрекращающиеся изменения в жизни общества, компетентностный подход к подготовке экономистов с высшем образованием остается крайне важным. Цифровизация общества способствует вынужденному переходу на смешанное преподавание учебных дисциплин, при этом предмет «Иностранный язык» не является исключением. Предлагаемая статья рассматривает вопросы, связанные с необходимыми компетенциями вузовских преподавателей иностранного языка при формировании профессиональной иноязычной компетен- ции будущих экономистов с использованием онлайн-курсов.

Причины непрохождения МООК студентами вуза при обучении иностранному языкум

Данная статья рассматривает факторы, из-за которых студенты вуза не завершают прохождение массовых открытых онлайн-курсов при обучении иностранному языку. Исследование обобщает результаты опытно-экспериментальной работы по обучению профессионально-ориентированному иностранному языку студентов неязыкового вуза с использованием массовых открытых онлайн-курсов. Выявлены причины непрохождения МООК студентами вуза при обучении иностранному языку. Предложены методические рекомендации для повышения доли студентов, завершающих обучение на МООК.

Проблемы использования МООК для обучения иностранному языку студентов вуза

Данная статья рассматривает проблемы, с которыми могут столкнуться преподаватели иностранных языков при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку студентов вуза с использованием массовых открытых онлайн-курсов. Современное состояние образовательной среды диктует требования к использованию цифровых технологий в учебном процессе высшей школы.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети