Лалуева Л. С.

К вопросу о вкладе немецкого философа и педагога Фридриха Фребеля в систему образования

В статье рассматриваются философско-педагогические концепции немецкого философа-педагога конца XVIII начала XIX века Фридриха Фребеля, заслуга которого перед западноевропейской системой образования выражается в том, что он один из первых разработал методологию работы детских садов в воспитании и образовании малолетних детей. Цель исследования заключается в том, чтобы через призму философско-педагогических концепций Ф. Фребеля решить следующие задачи. Во-первых, выяснить, какие педагогические принципы содержатся в его философии образования.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети