Федоров О.Д.

Фундаментальные основы современного постдипломного педагогического образования

Цель настоящей статьи заключается в определении и обосновании фундаментальных принципов, лежащих в основе дополнительного педагогического образования. По итогам проведенного, целью которого было определение удовлетворенности учителей программами дополнительного образования (повышения квалификации), установлено, что более 70 % педагогов не удовлетворены, или не в полной мере удовлетворены качеством таких программ.

Моделирование аттестации учителей в непрерывном педагогическом образовании

Одной из самых острых проблем образовательной политики является аттестация и повышение квалификации педагогических кадров. Данная статья посвящена теоретическому моделированию системы аттестации по мо- дели «360 градусов», ставящей целью не фиксацию уровня профессионального мастерства, а стимулирование к совершенствованию («аттестация для развития»).
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети