Китов А.Ю.

Развитие познавательной, исследовательской деятельности студентов через работу дистанционного курса по русскому языку и литературе

В статье рассматривается опыт реализации дистанционного курса обучения по русскому языку и литературе. Приведены особенности цифровых образовательных технологий. Проанализированы преимущества и недостатки возможности применения онлайн-инструментов. На современном этапе для нас стало актуальным обеспечить оптимизацию учебного процесса с использованием информационных технологий. Отметим, что наиболее приемлемым оказался дистанционный формат обучения. В представленной статье описываются этапы целеполагания, конструирования содержания и средств обучения.

Формирование учебных универсальных действий у студентов среднего профессионального образования через работу творческих объединений

В статье рассматривается формирование УУД у обучающихся СПО, раскрыты составляющие УУД: регулятивные (умение составить план действий, предвидеть свои результаты и уровень усвоения своих знаний), познавательные (самостоятельное выделение и формулирование целей занятия, формулирование проблемы), коммуникативные (постановка вопроса, выражение своих мыслей, формулирование и аргументация своего мнения, разрешение конфликтов), личностные(определение границ своих знаний и незнаний), формируемые у обучающихся при реализации студенческих объединений.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети