Дубовая Л.С.

Сущность менторства в сфере образования и отличие от других технологий обучения

Развитие профессиональной компетентности руководящих работников школ происходит в контексте выполнения государственных задач. Ключевое условие достижения национальных и стратегических целей развития в сфере образования — вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Оценка результативности менторского сопровождения руководящих работников образовательных организаций

Решение задачи повышения качества управления образовательными организациями для достижения национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации в сфере образования напрямую зависит от совершенствования профессиональной компетентности руководящих работников. Одним из ключевых ресурсов повышения компетентности руководящих работников школ в контексте достижения важнейших задач государственной политики в сфере образования является менторство как новый вид управленческого наставничества.

Повышение качества управления образовательными организациями посредством деятельности общественно-профессионального института менторства

Повышение качества управления образовательными организациями — ключевая задача, стоящая перед руководителями образовательной организации в рамках достижения целевых ориентиров государственной политики в области образования. Поэтому особую актуальность приобретает развитие профессиональных компетенций руководителей в контексте непрерывного образования. В статье представлен подход повышения качества управления образовательными организациями посредством деятельности общественно-профессионального института менторства как ресурса непрерывного образования.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети