Беккерман Т.Е.

Суть процесса творческого развития детей в контексте занятий искусством в среде дополнительного образования

В статье автор рассуждает о необходимости изменения подходов к обучению детей на занятиях искусством. В качестве примера рассматривается фортепианный класс системы дополнительного образования. Дается обзор рассмотрения понятия «творчество» и сути «творческого развития детей» ведущими педагогическими школами. В результате автор подчеркивает наиболее важные аспекты данного процесса на современном этапе и уточняет его определение в контексте особенностей образовательной среды и актуальных проблем детской фортепианной педагогики.

О важности рекреации для профессионально-творческого роста учащейся молодежи на занятиях искусством

Статья рассматривает составляющую как важный компонент учебного процесса на уроках искусства в технических колледжах в рамках системы дополнительного образования. В частности, авторы уделяют внимание реализации одноименной функции дополнительного художественного образования на уроках вокала как особому процессу, отличающемуся от рекреации в других областях рассмотрения данного понятия, что способствует профессиональному и творческому становлению молодежи.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети