Горланова Е. В.

Информатизация образовательного пространства школы

В статье обобщаются результаты опытно-экспериментальной работы по созданию оптимального информационного образовательного пространства средней школы: показана роль Целевой программы информатизации общеобразовательного учреждения, логика работы руководства школы по подготовке педагогического коллектива, по обнолению ресурсной базы, в том числе освоению современных программ продуктов (электроных учебно-методических комплексов, электронных журналов и. т. д.)
 

Малая физика-математическая школа на сетевой основе

Статья раскрывает механизмы реализации можели специализированного образовательного учреждения на примере Малой физико-математической школы, действующей на сетевой основе. По мнению разработчиков проекта, данная форма ранней профилизации школьников может эффективно функционировать и развиваться при соблюдении обязательных условий. Система мониторинга свидетельствует об эффективности образовательного процесса и удовлетворенности социума образовательными результатами школьников.
 

Эстетическая система ресоциализации дезаптированных школьников в условиях воспитательной колонии

В социальной психологии существует мнение, что одним из действующих и продуктивных механизмов социализации является укорененность человека в его реальном жизненном пространстве. Еще более актуально, на наш взгляд, эта задача «укорененности» стоит при решении проблем ресоциализации. Если социализация рассматривается как усвоение и воспроизводство индивидом социального опыта (Г. М.

Моделирование педагогической системы специализированного образовательного учреждения (на примере Малой физико-математической школы)

ГОРЛАНОВА Е. В.
кандидат педагогических наук, научный руководитель средней общеобразовательной школы «Земля родная» г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа

ДУБОНЕВИЧ В. Н.
заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней общеобразовательной школы «Земля родная» г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа

Скачать статью

Финансовая политика образовательных учреждений в современных условиях

Kamenshchikova L., Gorlanova E. The financial policy of educational institutions in modern conditions
При рассмотрении рыночной модели функционирования экономики, экономика образования представляет собой совокупность отношений, складывающихся между участниками образовательного процесса и экономическими партнерами школы по поводу формирования и использования ограниченных ресурсов в процессе производства и реализации образовательных услуг.
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети