2010 № 2 (68) апрель

Какое повышение квалификации нам нужно?

  

Какое повышение квалификации нам нужно?
Библиографический обзор

Толерантность – основа совершенствования системы повышения квалификации учителей

Колонка главного редактора

Сейчас, как никогда ранее, стал очевиден тот факт, что будущее нашей страны полностью зависит от результатов деятельности системы образования, и в том числе системы общего образования. Общепринятым является и то обстоятельство, что эти результаты полностью зависят от учителя, его мастерства.

Когда Япония в конце Второй мировой войны была на краю пропасти и встал вопрос о возможности существования этого государства, она, собрав все свои ресурсы, направила их на образование и наукоёмкие технологии. Результат мы видим уже несколько десятилетий.

Система повышения квалификации работников образования – от кризиса в сознании до реальных перспектив

СИНЕНКО В. Я.
член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, ректор Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования

Скачать статью

Дополнительная подготовка учителей к работе по личностно-развивающим технологиям

КАРАЖИГИТОВА Т. А.
кандидат педагогических наук, доцент, академик Академии педагогических наук Казахстана, Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова

Скачать статью

Образовательные ресурсы повышения качества последипломного образования учителей-дефектологов в Республике Беларусь

ВАРЕНОВА Т. В.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии Академии последипломного образования, г. Минск

ЛОГИНОВА И. Н.
декан факультета педагогов-дефектологов Академии последипломного образования, г. Минск

Скачать статью

Гуманитаризация как системная педагогическая инновация

ЕЛИЗОВА Е. А.
доцент кафедры гуманитарного образования Красноярского института повышения квалификации и переподготовки работников образования

Скачать статью

Мои учителя

ЛЕОНТЬЕВА Л. Н.
преподаватель русского языка и литературы, Сибирский политехнический колледж

Скачать статью

Моделирование педагогической системы специализированного образовательного учреждения (на примере Малой физико-математической школы)

ГОРЛАНОВА Е. В.
кандидат педагогических наук, научный руководитель средней общеобразовательной школы «Земля родная» г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа

ДУБОНЕВИЧ В. Н.
заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней общеобразовательной школы «Земля родная» г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа

Скачать статью

Мысли о «пропитом глобусе»

КУЗНЕЦОВ И. В.
доктор филологических наук, доцент кафедры гуманитарного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования

Скачать статью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети