Кононова Т.А.

Психологическая подготовка курсантов военных училищ в 60-70-е годы прошлого столетия

Проблема исследования и обоснование ее актуальности. Актуальность психологической подготовки военнослужащих подтверждает анализ современных войн и военных конфликтов, указывающий на тенденцию к возрастанию требований к психологической подготовке военнослужащих, в том числе, курсантов военных вузов. При равном соотношении сил и средств, одинаковой технической оснащенности войск рассчитывать на успех может только та армия, личный состав которой в морально-психологическом отношении превосходит неприятеля, способна сохранять психологическую устойчивость и волю к победе в любой обстановке.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

В статье анализируются условия эффективного развития критического мышления. Основные усилия в научной работе сосредоточены на обеспечении практической значимости результатов научных исследований, их направленности на решения актуальных проблем служебно-боевой деятельности и образовательной деятельности военного института. Авторы предполагают что научная и исследовательская деятельность, которую ведут наиболее подготовленные курсанты военных вузов, способствует развитию критического мышления будущих офицеров.

Дифференциация критического мышления в психологических

В статье раскрываются проблемы дифференциации критического мышления. В статье автор утверждает, что исходя из этих принципов, философы развернули глубокий и всесторонний анализ истории научного познания и современных достижений, изучающих проблемы критического мышления. В современных условиях повседневной жизни необходимо большее разнообразие идей, подходов, а также потребность в развитии критического мышления в целях наиболее конструктивного умения мыслить в условиях меняющегося мира.

Специфика учебного процесса в условиях военного института войск национальной гвардии российской федерации

Обучение курсантов в военном вузе стоит рассматривать как сложный психолого-педагогический процесс со стресс-факторами, которые позволяют формировать у курсантов стрессоустойчивость как профессионально важное качество будущих военных специалистов. Однако, по нашему мнению, процесс обучения не в полной мере направлен на формирование стрессоустойчивости у курсантов. На заключительном этапе своего обучения в военном институте курсанты не обладают специальными навыками и технологиями в противоборстве со стрессовыми ситуациями.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети