Додонов А.П.

Особенности взаимоотношений педагога и курсантов в контексте деятельностного подхода

Целью исследования явилось изучение особенностей взаимоотношений педагога и курсантов, выявляющихся при реализации деятельностного подхода в военном вузе. Представлены результаты наблюдения и анализа данных анкетирования, которые направлены на изучение характера взаимоотношений в системе «педагог — обучающиеся». Авторская разработка выводит изучение вопроса взаимодействия участников образовательных отношений в контекст естественнонаучного познания.

Влияние отношений между педагогом и курсантами на качество автомобильной подготовки

В статье исследованы отношения в системе «педагог —обучающиеся» посредством анкетирования и анализа результатов обучения курсантов конкретной дисциплине. Изучение качественных данных выявляет, что характер взаимоотношений субъектов в этой системе является одним из признаков связи, влияющей на качество обучения курсантов.

ИКТ как инструмент повышения качества обучения на примере военной образовательной организации

В статье показаны способы и технологии развития мышления курсантов в рамках определенной учебной дисциплины. Эффективным средством дидактического воздействия на курсантов, изменяющего их отношение к процессу обучения, названа индивидуализация информации, обеспечивающая наглядность и динамику, а также полноту видения изучаемого материала.

Ключевые слова: современные методы и технологии, мышление как фактор развития.

Читать далее

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети