Шилкина И.Г.

Развитие функциональной грамотности школьников в ходе обучения астрономии

Формирование функциональной грамотности школьников является приоритетным направлением для системы общего образования. Решение этой задачи должно осуществляться учителями всех предметов учебного плана образовательной организации. Не является исключением и «Астрономия».

Оценивание экспериментальных заданий основного государственного экзамена по физике

В статье рассматриваются особенности экспериментального задания основного государственного экзамена по физике и его проверки. Анализируются критерии оценивания экспериментальных заданий. Выделены типы экспериментальных заданий, проведено сравнение критериев для различных типов этих заданий. Результаты анализа представлены в форме таблиц. Предложены формулировки, конкретизирующие и дополняющие критерии оценивания.

Сетевое педагогическое сообщество как инструмент взаимодействия участников образовательных отношений

Статья посвящена сетевому профессиональному сообществу учителей физики Новосибирской области. Рассматриваются некоторые аспекты взаимодействия участников сетевого профессионального сообщества и членов региональной ассоциации. Предлагаются пути активизации деятельности интернет-пользователя, через элементы страницы сайта сетевого сообщества. Статья предназначена для сотрудников методических служб (ММЦ), органов управления образованием, образовательных организаций (высшего и (или) дополнительного профессионального образования), руководителей и учителей образовательных организаций.

Внеурочная деятельность в специализированном классе

Образовательная программа любого специализированного класса, в соответствии реализуется образовательным учреждением, как через учебную, так и через внеурочную деятельность. Должно быть изменено распределение учебного времени в пользу специальных предметов, внеурочная деятельность также должна поддерживать специализацию класса. Деятельность учащихся в рамках внеурочной деятельности не ограничивается только деятельностью, связанной с профильным предметом, необходимо планировать и свободное общение, общение в рамках спортивной, музыкальной и другой подобной деятельности.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети