Охина Е.В.

Культивирование педагогических практик новой формации в условиях дистанционного обучения

Проблемное поле и целевая установка исследования в рамках данной статьи триедина: 1) попытка определиться в понимании современных реалий российской школы; 2) необходимость осмыслить собственный опыт работы школы и кафедры иностранных языков в условиях удаленного обучения школьников; 3) наметить и реализовать наиболее эффективные подходы и средства внедрения дистанционного обучения как нетрадиционного способа педагогической и учебно-познавательной деятельности непосредственных участников образовательного процесса. Результаты.

Современный урок иностранного языка в свете системно-деятельностного подхода

Елена Владимировна ОХИНА, учитель английского языка высшей квалификационной категории Экономического лицея, г. Новосибирск

В статье обосновывается необходимость деятельностного подхода в обучении и его роли в развитии творческой деятельности на уроках английского языка. Представлены наиболее эффективные приемы в обучении иностранным языкам, примеры как групповых, так и индивидуальных форм работы.

Ключевые слова: урок иностранного языка, исследовательская деятельность, коммуникативная компетенция, деятельностный подход.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети