Кноль О.Ю.

Развитие познавательной активности учащихся при изучении баллады М.Ю. Лермонтова "Бородино"

Ольга Юрьевна КНОЛЬ, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Криводановской средней общеобразовательной школы № 22, Новосибирская область

Сложные задачи стоят перед учителем русского языка и литературы: как помочь школьнику осознать необходимость литературного образования, как научить каждого ученика, чтобы приобретенные знания и умения стали для него личностно значимыми? Автор статьи ищет новые способы обучения и развития интереса у детей к чтению. Предлагается разработка интегрированного урока по балладе М. Ю. Лермонтова «Бородино».

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети