Нравственное воспитание младших школьников на занятиях с православно-культурным компонентом содержания

 В статье с позиции взаимосвязи философско-религиозных, психологических и педагогических оснований представлено моделирование процесса нравственного воспитания младших школьников; уточнено понятие нравственности, которое интегрирует в себе множественность имеющихся трактовок и аккумулирует их сущностное содержание.
Ключевые слова: нравственность, нравственное воспитание, просоциальность, философско-религиозный, личностно-психологический, воспитательно-педагогический научные подходы, когнитивно-смысловой, эмоционально-ценностный, регулятивно-волевой компоненты нравственности, православно-культурный компонент.
 
Orthodox and Culture as the Components of Moral Education Content at Primary School
 
The article presents modeling of moral education at primary school in accordance with the interplay of philosophical, religious, psychological and pedagogical foundations; the term morality which integrates a plurality of available treatments and accumulates their essential content is made precise.
Keywords: morality, moral education, pro-social, philosophical, religious, personal, psychological, educational and pedagogical research approaches, cognitive, semantic, emotional, value, regulatory and volitional components of morality, Orthodox and culture-centered component.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети