Проблемы профориентационной работы педагога-психолога в условиях реформирования образования

Статья посвящена проблемам психолого-педагогической поддержки профессионального самоопределения учащихся. Автор рассматривает цели и задачи педагогов-психологов в рамках эффективной профориентации подростков, а также изучает методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения самоопределения.
Ключевые слова: профориентация, педагог-профориентатор, психолого-педагогическое сопровождение.
 
Problems of Work of Educational Psychologist on Professional Orientation in Accordance with Education Reform
 
The article is devoted to the problems of psychological and educational support for students' professional self-determination. The author examines the aims and objectives of educational psychologists on the basis of the effective professional orientation of teens and explores the methodological foundations of psychological and pedagogical support of self-determination.
Keywords: professional orientation, teacher of professional orientation, psychological and pedagogical support.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети