ГИА по иностранным языкам: проектирование региональной безопасной информационно- образовательной среды

В статье актуализируется проблема безопасного проектирования региональной коммуникативной среды взаи- модействия участников аутентичного взаимодействия в условиях подготовки обучающихся к итоговой государственной аттестации по иностранным языкам. Дается краткий анализ результатов итоговой аттестации, проводимой в регионе с 2009 года по настоящее время в свете ценностного подхода. Последний находит отражение в государственных документах и в педагогических исследованиях и гуманитарных практиках, системно осмысленных в контексте обновленных стандартов. В заключение авторами предложены наиболее значимые направления дальнейшего осмысления результатов итоговой оценки достижений образовательных организаций в регионе.
Ключевые слова: безопасное коммуникативное пространство, оценка результатов, обновленный ФГОС, научно-методическое сопровождение.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети