Условия формирования готовности учителя к реализации обновленного стандарта

Статья посвящена актуальным вопросам создания региональной информационно-образовательной среды эффективного взаимодействия непосредственных участников в моделировании событийных ситуаций научно-методического сопровождения учителя при реализации эффективных приемов оценки готовности обучающихся к аттестации в формате ВПР в условиях системно обновляемых стандартов формирования коммуникативных умений личности. В частности, цель данного исследования — показать возможности руководителей ММО учителей иностранных языков в плане нейтрализации проблемных лакун при организации региональной системной работы по подготовке современных обучающихся к внешней оценке образовательных результатов. Методы ис- следования: критический анализ массива государственных документов, позитивного практического опыта реализации средств гуманизации образовательного процесса. Всё это позволяет авторам данной статьи предстаить организационно-методический дизайн совместной работы кафедры иноязычного образования НИПКиПРО и руководителей ММО учителей иностранных языков (Ордынский район) в ракурсе обновленного ФГОС. Как результат, в данной работе научно-методическая поддержка на региональном уровне позиционируется как частное выражение культурного самоопределения личности современного учителя. В заключение уточнены условия внедрения данной модели сотрудничества. Предлагаемые практические разработки могут представлять интерес для тех, кто занимается идентичными проблемами.
Ключевые слова: культура, моделирование, событийные ситуации, внешняя экспертиза, ценностно-смысловые горизонты.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети