Тьюторское сопровождение будущих педагогов: актуальное состояние и перспективы

Цель данного пилотажного исследования видится в актуализации и привлечении внимания к проблемам организации тьюторского сопровождения студентов. Исследовательская часть включает представление результатов оценки актуального состояния организации процесса тьюторского сопровождения в аспекте взаимодействия «тьютор — тьюторант», анализ наличия проблемных зон в организации такого сопровождения в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий. В заключение приводится аргументация в сторону переоценки и осмысления сущности тьюторского сопровождения, уточняется позиция и функционал самого тьютора, а также определяется необходимость деконструкции педагогического дизайна такого сопровождения и разработка концептуально новой его программы.
Ключевые слова: тьюторское сопровождение, тьютор, будущие педагоги, индивидуальные образовательные траектории, индивидуализация образования. 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети