Кросс-культурный аспект триггер-предупреждений в организации учебного процесса

Исследования показывают рост конфликтогенных ситуаций в системах школьного образования всего мира, вызванных столкновением культурных традиций. Для эффективной работы учителю сегодня необходимо обладать кросс-культурной компетенцией, включающей способность учитывать культурные особенности учеников. В статье рассматривается инструмент триггер-предупреждений с педагогической и кросс-культурной точек зрения, доказывается его культурно специфическая природа. Внедрение триггерных предупреждений является неотъемлемым компонентом учебных программ, однако контент, требующий триггерных предупреждений, зависит от национальной культуры учащихся. Опрос российских и китайских студентов, будущих педагогов, показал, что темы зависят от культурных ценностей. Таким образом, учитель в мультикультурном классе должен быть педагогически гибким, чтобы адаптироваться к вызовам современного мира.
Ключевые слова: триггер-предупреждения, межкультурная коммуникация, высшее образование.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети