Совершенствование коммуникативных навыков учащихся в дополнительном иноязычном образовании

Данная статья посвящена совершенствованию коммуникативно-творческих навыков и умений школьников в процессе обучения иностранному языку (ИЯ) в системе дополнительного иноязычного образования. Важным направлением кружковой работы является целенаправленное и осознанное совершенствование учащимися речевых навыков и умений в процессе выполнения специальных заданий по аудированию, говорению и чтению. По своему характеру они могут отличаться от тех, которые традиционно используются на уроках ИЯ, или дополнять и расширять их. Одна из задач учителя — выбрать соответствующее направление, реализовать предложенные кружковые занятия или, опираясь на них, разработать собственную методику в соответствии с опытом и способностями учащихся в системе дополнительного иноязычного образования.
Ключевые слова: иностранный язык, коммуникативно-творческие умения, дополнительное иноязычное образование, кружковая работа, внеклассная работа, школьники, дополнительное образование.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети