Влияние отношений между педагогом и курсантами на качество автомобильной подготовки

В статье исследованы отношения в системе «педагог —обучающиеся» посредством анкетирования и анализа результатов обучения курсантов конкретной дисциплине. Изучение качественных данных выявляет, что характер взаимоотношений субъектов в этой системе является одним из признаков связи, влияющей на качество обучения курсантов. Автор стремится решать задачу повышения качества обучения курсантов при помощи совершенствования компонентов, входящих в структуру педагогического процесса, здесь операционно-деятельностного (улучшения характера взаимодействия в рассматриваемой системе) и оценочно-результативного (повышения объективизации оценивания результатов обучения курсантов). Даны общие рекомендации, направленные на решение проблемы качества обучения курсантов.
Ключевые слова: структурный аспект системы «педагог — обучающиеся»; характер отношений участников этой системы как фактор влияния; качество обучения курсантов.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети