Наставничество как инструмент ускоренной адаптации новых преподавателей

Статья посвящена вопросам современной модели наставничества, позволяющей облегчить процесс адаптации новых преподавателей в онлайн-школе. Описанная модель применяется в крупнейшей в онлайн-школе Восточной Европы Skyeng. В статье рассматриваются современное понятие наставничества, его места в процессе адаптации, стадии, которые проходят новые преподаватели английского языка в начале работы в компании Skyeng, функции и роль наставника на каждом этапе работы с новыми преподавателями, а также психолого-педагогиче- ские аспекты наставничества и его вариативность его содержания в зависимости от того, с каким контингентом учащихся предстоит работать новому преподавателю. Описанная модель позволяет решать ряд важных задач в онлайн-обучении, а именно сокращать срок адаптации преподавателя, облегчать преподавателю выбор уроков и других образовательных ресурсов школы, повышать лояльность учеников и преподавателей.
 
Ключевые слова: наставничество; адаптация преподавателей; онлайн-обучение; организация образовательного процесса.
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети